logo bulkinshop.ru BULKINSHOP.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле


Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга.

120 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG)


В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

180 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Мобильный маркетинг


В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.Рассмотрены следующие вопросы: искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг; мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео; мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга; мобильный маркетинг и чат боты; мобильный маркетинг и blockchain.

188 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Blockchain для маркетинга


В данной книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся влияния Blockchain на маркетинг: на брендинг, маркетинг влияния, контент-маркетинг, CPA-маркетинг, маркетинг в сфере здравоохранения и др. В книге много интересных примеров использования Blockchain брендами, а также даны характеристики блокчейн-платформ.Книга адресуется маркетологам и всем, кому интересен маркетинг и блокчейн.

180 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Скрытый маркетинг и контента


Книга посвящена скрытому маркетингу и маркетингу контента. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.

120 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг


В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала.

140 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Email-маркетинг


Email-маркетинг нужен любому бизнесу. Он является инструментом, без которого маркетологи сегодня обойтись не могут.В книге даны основные понятия об этом виде маркетинга, приведен ряд ценных рекомендаций.

120 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг


В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг.Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям.

60 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете


В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.

80 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный


В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании.

60 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования


В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

140 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях


Сегодня маркетинг невозможно представить без интернет-пространства. Социальные сети – самые подходящие для него онлайновые площадки.В книге раскрыты самые основные аспекты, которые необходимо знать интернет-маркетологу о маркетинге в социальных сетях.

40 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг и его разновидности


В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.

60 RUR

похожие

Подробнее

Акулич М. Интернет-маркетинг Учебник

Маргарита Акулич Партизанский маркетинг как рекламная стратегия


Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

180 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг на YouTube


Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами. В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов.

236 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Blockchain и маркетинг


Блокчейн сегодня многие считают революционной технологией, новым Интернетом. Ему предрекают большое будущее.В книге описаны основные понятия и аспекты блокчейна, раскрыты его возможности и перспективы применения в маркетинге.

180 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг на Instagram


В книге раскрыт ряд аспектов, связанных с маркетингом на Instagram. Даны рекомендации, приведены примеры.Книга может быть полезна и интересна всем, кто имеет отношение к маркетингу в социальных сетях, маркетингу контента и мобильному маркетингу.

140 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг


В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы.Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.

180 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама


В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.

140 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Контекстная реклама и маркетинг контента


В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга – контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

48 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг


В книге дается описание таких видов в инвестиционной деятельности как лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг и краудфандинг. Эти виды предлагают альтернативное финансирование бизнеса. Они рассматриваются в контексте инвестиционного маркетинга отношений и с позиции выбора.

152 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Cloud Marketing (Облачный маркетинг)


В книге раскрыты основные понятия, касающиеся облачного маркетинга. Приведены развернутые характеристики лучших в мире облачных платформ. Дано понятие программного обеспечения как услуги (SaaS) и приведены развернутые характеристики некоторых его лучших поставщиков. Охарактеризован облачный видеосервис (в общих чертах) и описаны его преимущества.

120 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг и брендинг со знаменитостями


В книге дано все основное, что должен знать маркетолог о брендинге со знаменитостями. Особенно важно знать об этом виде брендинга маркетологам, ориентирующимся на работу на зарубежных рынках.

80 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг мобильного приложения


Книга, по сути, является руководством по маркетингу вашего мобильного приложения.В книге рассмотрены (помимо прочего) основные показатели, необходимые для измерения успеха мобильного приложения, а также рассказано о бесплатном полезном инструменте.Материал книги построен с опорой на англоязычные и отечественные источники.

200 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инновационные решения по товарам и упаковке


В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

160 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инновационные решения по ценам, продвижению и распределению


В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как решения по ценам, продвижению и распределению. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

80 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг закупок и отношения с поставщиками


В книге приведены основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения с ними переговоров.Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

120 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Ивент-маркетинг


В книге c достаточно высокой степенью подробности описаны взаимосвязанные между собой аспекты ивент-маркетинга. Эти аспекты необходимо знать маркетологам, занимающимся продвижением ивент-проектов, спонсорам ивент-мероприятий и нетворкерам.

200 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Некоторые технологии будущего в цифровом маркетинге


Эксперты предсказывают, что будущее цифрового маркетинга – за технологиями. В книге рассмотрен ряд технологий, которые, похоже, окажут долгосрочное воздействие на цифровой маркетинг: голосовая; чат-боты; биометрия; машинное обучение.

92 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге


В книге представлен материал, относящийся к инновационному маркетингу. Книга хорошо структурирована, легко читается и усваивается. Будет полезна специалистам в области инновационного маркетинга, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

148 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования


В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

80 RUR

похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив


В книге даны развернутые понятия программного маркетинга, программной рекламы, программного креатива.При подготовке книги в основном использованы зарубежные источники.Книга будет полезна цифровым маркетологам.

180 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина bulkinshop.ru