logo bulkinshop.ru BULKINSHOP.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Мунши А. OpenGL ES 3 0 Руководство разработчика

Дэн Гинсбург OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Гинсбург Д. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика


OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

1513 RUR

похожие

Подробнее

Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика


OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. Рассматриваются следующие темы: - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.

2019 RUR

похожие

Подробнее

Вольф Д. OpenGL 4 Язык шейдеров Книга рецептов

Romain Marucchi-Foino Game and Graphics Programming for iOS Android with OpenGL ES 2.0


Develop graphically sophisticated apps and games today! The smart phone app market is progressively growing, and there is new market gap to fill that requires more graphically sophisticated applications and games. Game and Graphics Programming for iOS and Android with OpenGL ES 2.0 quickly gets you up to speed on understanding how powerful OpenGL ES 2.0 technology is in creating apps and games for amusement and effectiveness. Leading you through the development of a real-world mobile app with live code, this text lets you work with all the best features and tools that Open GL ES 2.0 has to offer. Provides a project template for iOS and Android platforms Delves into OpenGL features including drawing canvas, geometry, lighting effects, character animation, and more Offers explanation of full-function 2D and 3D graphics on embedded systems Addresses the principal technology for hardware-accelerated graphical rendering Game and Graphics Programming for iOS and Android with OpenGL ES 2.0 offers important, need-to-know information if you're interested in striking a perfect balance between aesthetics and functionality in apps.

2870.35 RUR

похожие

Подробнее

Ву Мейсон, Нейдер Джеки, Девис Том OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е издание


Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

391 RUR

похожие

Подробнее

Блок автоматики FUBAG Startmaster DS 25000 D 400V д. станций DS. 7000. DA. ES 14000.

Мооркрафт С., Ли Д., Каннингэм Д. (ред.) Сопроводительная терапия в онкологии Практическое руководство

Гросс Д., Фетто Роузен Э. Физикальное исследование костно-мышечной системы Иллюстрированное руководство

Бритва сетчатая Panasonic es-st25ks820 реж.эл.:3 питан.:аккум. коричневый/черный


Артикул (Part.Number): ES-ST25KS820

8041 RUR

PANASONIC похожие

Подробнее

Гидромассажная панель Jacuzzi Es built-in 9449-05580


Душевая панель Es Built In Jacuzzi размеры Ш 0,3см x Д 11см x В 180см Термостатический смеситель Колонка из сатинированного алюминия Лейка мелкоструйная Ручной душ Переключатель режимов (круглый) Гидромассажные форсунки Enerjet

286810 RUR

Jacuzzi Es built-in 9449-05580 похожие

Подробнее

Кастрюля 3 л Eurostek (ES-1033)

Сторер Дж., Хейнес Дж. Х. Toyota Camry & Lexus ES 300/330 1998-2004. Ремонт и техническое обслуживание


В Руководстве представлены все модели Toyota Camry, Avalon, Solara и Lexus ES 300/330 выпуска с 2002 по 2005 г. В Руководство входит: текущее обслуживание; регулировки; ремонт двигателя; охлаждение и обогрев; кондиционирование воздуха; топливная и выхлопная системы; управление выхлопом; зажигание; тормозная система; подвеска и рулевое управление; электрооборудование; электрические системы; схемы электрооборудования; руководство по эксплуатации.

644 RUR

похожие

Подробнее

Форейт Д. Ветеринарная паразитология Справочное руководство

Хьюард-Милс Д. Руководство для проведения церемоний

Ганссл Д. (ред.) Руководство по микропрограммному обеспечению

Верче Д. Ангельская терапия Практическое руководство

Бэшем Д. Руководство по крещению Святым Духом

Райгородский Д. (ред.) Психологическое консультирование Практическое руководство

Поуг Д. Цифровая фотография Исчерпывающее руководство

Хардинг Д. Религии мира Руководство для непредвзятых

Табеева Д. Руководство по иглорефлексотерапии

Рич Д. Fortnite Королевская битва Неофициальное руководство

Джордан С., Уфберг Д. Беременность Руководство пользователя

О'Делл Д. Android-фотография Практическое руководство

Олти Д., Хой Э. Ультразвуковое исследование Иллюстрированное руководство

Мясникова Д. Жизнь Руководство пользователя

Стул Домотека Омега-3 (Д-0/Д-0)

Стул Домотека Омега-3 (Д-1/Д-1)

Стул Домотека Омега-3 (Д-4/Д-4)

Штатное головное устройство Blackview A71 - универсальное 2DIN Android 7+ (+ Камера заднего вида в подарок!)


2DIN магнитола. Операционная система: Android 7.1.1, процессор: Allwinner T3 Quad Core 1.6GHz (четырехъядерный), графический сопроцессор Mali-400 MP (поддержка OpenGL ES 2.0), оперативная память Samsung: 1Gb, внутренняя память: 16Gb.

13900 RUR

Blackview похожие

Подробнее

Грехем Селлерс Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство


Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизация, планирование и управление памятью. Книга содержит тщательно протестированные примеры кода для демонстрации возможностей Vulkan и его отличия от OpenGL. Издание предназначено опытным программистам, уже знакомым с другими графическими и вычислительными API.

759 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина bulkinshop.ru