logo bulkinshop.ru BULKINSHOP.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Гинсбург Д., Пурномо Б., Шрейнер Мунши А. OpenGL ES 3 0 Руководство разработчика

Дэн Гинсбург OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика


OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы. Рассматриваются следующие темы: - использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей; - шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме; - язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности; - геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов; - создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование; - фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения; - фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование; - объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов; - продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование; - объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.

2019 RUR

похожие

Подробнее

Гинсбург Д. OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика


OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

1513 RUR

похожие

Подробнее

Дэн Хауэлл, Фил Лестер и выходят из дома


Дэн и Фил — суперпопулярные видеоблогеры. Их каналы просматривают в общей сложности более 10 миллионов зрителей! Дэн Хауэлл и Фил Лестер настолько известны, что их приглашают вести радиопередачи и знаменитые церемонии награждения. В 2016 году они устроили турне по всей Европе и Америке с собственным шоу! В эту книгу включено множество эксклюзивных фотографий из тура — ранее нигде не опубликованных. За каждым снимком — своя история, которыми блогеры с огромным удовольствием делятся с читателями. Дэн Хауэлл и Фил Лестер снова покоряют мир - на сей раз реальный! Мгновенный бестселлер The New York Times

162 RUR

похожие

Подробнее

Лестер Фил, Хауэлл Дэн и Фил выходят из дома


Дэн и Фил - суперпопулярные видеоблогеры. Их каналы просматривают в общей сложности более 10 миллионов зрителей! Дэн Хауэлл и Фил Лестер настолько известны, что их приглашают вести радиопередачи и знаменитые церемонии награждения. В 2016 году они устроили турне по всей Европе и Америке с собственным шоу! В эту книгу включено множество эксклюзивных фотографий из тура - ранее нигде не опубликованных. За каждым снимком - своя история, которыми блогеры с огромным удовольствием делятся с читателями. Дэн Хауэлл и Фил Лестер снова покоряют мир - на сей раз реальный!

978 RUR

похожие

Подробнее

Дэн и Фил выходят из дома


Дэн и Фил – суперпопулярные видеоблогеры. Их каналы просматривают в общей сложности более 10 миллионов зрителей! Дэн Хауэлл и Фил Лестер настолько известны, что их...

330 RUR

похожие

Подробнее

Ву Мейсон, Нейдер Джеки, Девис Том OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е издание


Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

391 RUR

похожие

Подробнее

Браун Дэн (комплект из 3 книг)


На английском языке. 1. Angels and Demons. 2. Deception Point 3. Digital Fortress

549 RUR

Браун Дэн похожие

Подробнее

Вольф Д. OpenGL 4 Язык шейдеров Книга рецептов

Тихомиров Юрий OpenGL. Программирование трехмерной графики/книга

Karol Sobiesiak Wprowadzenie do potoku renderującego OpenGL

Гайдуков Сергей OpenGL на C++ (CD)

Дэн Браун Происхождение

Дэн Уотерс Wolfenstein. Глубины

Дэн Браун Cyfrowa twierdza.

Дэн Хауэлл и Фил выходят из дома


С одной стороны, Дэн и Фил – два скромных парня, которые все время сидят дома и выкладывают ролики на YouTube, а с другой – суперпопулярные видеоблогеры, их видеоканалы просматривают в общей сложности более 10 миллионов зрителей. И вот они устраивают турне по Европе и Америке с собственным шоу! Эта книга наполнена тоннами фотографий с тура – ранее нигде не опубликованными. За каждым снимком – своя история, которой Дэн и Фил с огромным удовольствием делятся с вами. Наконец-то они вышли из своей квартиры, готовые покорить реальный (а не виртуальный) мир!

349 RUR

похожие

Подробнее

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)


Описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования. На компакт-диске содержатся полные тексты примеров, приведенных в книге, исходные коды авторских библиотек, вспомогательные программы.

307 RUR

похожие

Подробнее

Алексей Викторович Боресков Расширения OpenGL


Описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования. Для разработчиков графических приложений, студентов и аспирантов соответствующих специальностей.

175 RUR

похожие

Подробнее

Дэн Б. Серенада любви

CLem.Пазл. 1000эл. Классика.39313.Дэн Боррис YOGA CATS

Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++


Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

220 RUR

похожие

Подробнее

Сергей Гайдуков OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++


Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др. Для программистов.

167 RUR

похожие

Подробнее

Маргулис Дэн Photoshop для профессионалов (CD)

Роман Сергеев Предсказуемая иррациональность. Дэн Ариели. Обзор

Магнит "Бакуган. Дэн" 93701

Краснов Михаил Викторович OpenGL графика в проектах Delphi/дискета

Ольга Куно Безумный рейс


Доводилось ли вам под влиянием момента поступать вопреки собственным принципам? Именно это произошло с зоологом Мариной Гинсбург, когда она поддалась эмоциям и похитила из лаборатории редкого инопланетного зверя, чтобы спасти его от смерти во время научного эксперимента. В один миг из преуспевающего учёного она превратилась в беглую преступницу…

189 RUR

похожие

Подробнее

Вольф Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов


Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров - вершинных и фрагментных, - и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров - от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств.

1794 RUR

похожие

Подробнее

Дэвид Вольф OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов


Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров – вершинных и фрагментных, – и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров – от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств.

559 RUR

похожие

Подробнее

Дэвид В. OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов


Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров.
В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров — вершинных и фрагментных, - и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров - от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений.
Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств

1344 RUR

похожие

Подробнее

Куно Ольга Безумный рейс


Доводилось ли вам под влиянием момента поступать вопреки собственным принципам? Именно это произошло с зоологом Мариной Гинсбург, когда она поддалась эмоциям и похитила из лаборатории редкого инопланетного зверя, чтобы спасти его от смерти во время научного эксперимента. В один миг из преуспевающего ученого она превратилась в беглую преступницу...

432 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина bulkinshop.ru